20 примеров провального онлайн-шопинга, которые обернулись грустью-печалью

Существует три главных правила онлайн-заказов: внимательно читайте описание товаров, никогда не верьте тому, что изображено на фотографиях, и ни в коем случае не надейтесь, что присланная вещь вам понравится.

Разумеется, такой пессимизм коррелирует не со всеми случаями интернет-шоппинга, ведь в сети множество надёжных магазинов. Однако наши сегодняшние герои вышли на связь отнюдь не с такими, и им прислали то, что резко противоречило их даже самым осторожным ожиданиям.

Смеяться над другими, конечно, нехорошо, но мы всё же попытаемся.

«Моя жена рассчитывала, что сковорода будет чуть больше»

«Мне нравятся мои новые Yeezys» (кроссовки от Adidas)

«Мой друг заказал онлайн устрашающую маску на Хэллоуин. Вот что ему прислали ЛООООООООЛ»

Русалочье одеяло: ожидание и суровая реальность

Маска медведя, которая больше похожа на перевёрнутый веник с присобаченным носом

«Заказала ботинки на Aldo.Com со скидкой 50%. Пришёл только левый»

«То, что ты заказываешь VS то, что тебе пришло»

«Ёмкость для льда, которую купил мой парень»

Ботинки с Amazon по дороге превратились в сапожки

«Заказала бассейн-лягушатник для своей дочери»

«Младшая сестра заказала себе одеяло онлайн»

«Мой друг купил этот костюм онлайн, и я смеюсь над ним весь день»

«Мои родители заказали мне рюкзак, и вот что появилось на пороге»

«Читайте описание товара внимательно. Заказали с другом чемодан, а он оказался кукольным»

Осторожно, сарказм!

«Моя жена заказала себе рюкзак на Amazon. Коту подошёл отлично»

«Что я заказал и что получил»

«Заказал как-то одеяло…»

Онлайн-шоппинг в одной фотографии

Фото, на котором чётко видно ОТСУТСТВИЕ товара

Источник