link128 link129 link130 link131 link132 link133 link134 link135 link136 link137 link138 link139 link140 link141 link142 link143 link144 link145 link146 link147 link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229 link230 link231 link232 link233 link234 link235 link236 link237 link238 link239 link240 link241 link242 link243 link244 link245 link246 link247 link248 link249 link250 link251 link252 link253 link254 link255

Кругом обман. Фотографии доказывающие то, что ничему нельзя верить

Реклама. Как о многом говорит это слово. Именно благодаря рекламе мы узнаем о чем-то новом, полезном и не полезном. Многие очень хорошо на ней зарабатывают, предлагая те или иные услуги. Но это конечно зависит от того, кто и как представляет товар. А называется эта прелесть, одним словом на западный сленг — маркетинг. И в задачу профессиональных маркетологов входит грамотно, заманчиво и красиво подать товар, чтобы его захотелось приобрести почти любому. И знаете, у некоторых это так хорошо получается, что люди начинают скупать ту, или иную вещь невзирая на то нужно ли им это или нет. А потом, зачастую, после покупки разочаровываются, а все почему? Потому что кругом обман! Лгут все: производители, рекламщики и покупатели. Не все и не всегда, конечно, мы не обобщаем.

Представляете, взять и подарить такую игрушку ребенку

Издевательство чистейшей воды

«Чуть-чуть» мало

Когда обещали красивое романтическое место..

Ну это точно (ожиданиереальность)

Источник